Промоутеры Промо акции Подарок за покупку
PDF Печать E-mail

Подарок – это Ваша благодарность покупателю за его приверженность продукту.

1          

«Подарок за покупку» – одна из основных механик акций стимулирования сбыта. Как правило, данный вид промоушена заключается в мотивации покупателя подарком за приобретаемый продукт. Потребитель видит подарок и знает, что получит его. Механика интересна и тем, что формирует вокруг бренда определенный материальный мир. Оригинальные предметы с фирменной символикой могут оказаться сильной поддержкой марки, как, например, красная кружка «Nescafe».

«Подарок за покупку» решает самые различные задачи. Это дополнительная мотивация, как для лояльных, так и для нелояльных потребителей. Правда, такая механика будет мало интересна людям, которым не знакома сама товарная категория. Этот тип промо-акций стимулирует покупку здесь и сейчас

 

 

Розыгрыши, проводящиеся в определенное время, позволяют устроить шоу, и, тем самым, привлечь дополнительное внимание и запустить эффект "радио". Выдача же подарка за покупку (который можно увидеть тут же), вызывает более сильное желание купить именно ваш продукт, на фоне продуктов конкурентов, невзирая на разницу в цене и другие отличия. Это происходит потому, что правильно подобранный подарок (или приз) имеет собственную ценность, большую, чем разница в ценах.
Создать и реализовать подобные проекты помогут Вам наши специалисты. В случае необходимости, мы возьмем на себя закупку или производство подарков.                                     

 

 

 

 

                                                                                

 

 

 
© 2024 Промоутеры, btl агентство, промоутер. Все права защищены.